НА ГЛАВНУЮ

   

 

 

 

КАРТА САЙТА

   

 

Переводим автомобиль на газ (пропан-бутановую смесь)

 

 

Стоимость бензина и дизельного топлива, в свете последних лет, постоянно растет. Если автомобиль обладает большим пробегом, то транспортные издержки могут оказаться крайне высокими. Но все можно минимизировать, если не забыть перевести автомобиль под сжиженный газ в виде пропан-бутана, стоящего не так дорого, но гарантирующего большую калорийность при сжигании. Но для этого потребуется покупка и установка специализированного газобаллонного оборудования.

Начинать подбор ГБО нужно правильно, т.е, с топливных баллонов, способных выдержать довольно серьезное давление газа, доходящего до 16 атмосфер. Поэтому у качественных баллонов толщина стенок часто составляет более 5 мм, что несколько негативно влияет на приемистость автомобиля, но как было сказано выше, за счет повышенной калорийности газового топлива ДВС получит дополнительное ускорение.

Покупая баллоны, важно смотреть на их объем. Стало своеобразным стандартом, что для легковых автомобилей промышленность выпускает стальные баллоны, емкость которых варьируется между 40 и 90 литрами. Это сделано для того, чтобы автомобиль, заправленный жидким газом, мог проехать до 300 км. Но такие баллоны отличаются повышенной массой и габаритами. И если автомобиль не имеет заднего багажника, то это не будет считаться серьезным доводом, чтобы отказаться от покупки ГБО. Ведь можно приобрести более компактные тороидальные баллоны объемом до 42 литров и быть уверенным, что малолитражный автомобиль проедет не менее 350 км до следующей заправки на АГЗС NPG. Для грузовых автомобилей и автобусов выпускаются точно такие же баллоны, но их объем часто превышает 230 литров!

Стоить акцентировать внимание на газе. Он действительно стоит дешево. В особенности – летний, в котором объем дешевого бутана доходит до 50 процентов, тогда как для зимы выпускается газ, в котором объем бутана составляет не более 15 процентов. На практике это будет означать одно – сжиженный газ не будет замерзать, даже если температура на улице упадет до минус 30°C, поскольку температура замерзания чистого пропана составляет минус 180°C!

Не всегда имеет смысл переходить на чистый газ, поскольку он не имеет смазывающих частей, которые минимизируют износ ДВС. Порой выгоднее вначале заводить ДВС на бензине и только затем переводить двигатель на газ. Именно поэтому в ГБО имеется не только ВЗУ (заправочное устройство) но также бензиновые и газовые клапаны. И перетачивать ГБЦ под газ не всегда считается разумным делом, поскольку ДВС вынужден будет постоянно работать на газе.

Обязательно для ГБО нужно устанавливать специальные понижающие редукторы, встречающиеся конструкцией разными. Самыми популярными в среде отечественных водителей остаются одноступенчатые редукторы, которые необыкновенно легко устанавливать и эксплуатировать. Но самыми надежными считаются двухступенчатые редукторы, оснащенные компактной, но крайне производительной смесительной камерой, которая постоянно получает горячую охлаждающую жидкость непосредственно от ДВС. Последний вариант предпочтительно выбирать и устанавливать на автобусы или большегрузные автомобили, потребляющие больше топлива.

     

            TEXT.UA - 100.00%                  Назад

 

 

 
 

 

Главная

Схемы проезда

Актуальная цена

Поставщики

Об оплате

Вакансии

 

 

Карта сайта

Вопрос - ответ

Горячая линия

Сайты партнёров

Фотогалерея

Отзывы

 

      показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа.   

__________________________

© NPG.ZP.UA  2017  
Designed & Developed by Deyneka