Сеть АЗС NPG Запорожье Бердянск

 

ТОВ "National Propane-auto Gas"

осуществляет реализацию газа

LPG Пропан бутан авто, через

собственную сеть, самых

современных АЗС, в городах:

Запорожье Бердянск Днепр

Отличия, преимущества и недостатки газового топлива

 

С каждым годом все большее количество автомобилистов переделывают своих железных коней под газ. Перед этим изучают преимущественную сторону вопроса в области цены.
Газ намного дешевле бензина и даже дизтоплива. Однако в случае перевода автомобиля на газ учитываются индивидуальные обстоятельства, чтобы разобраться, действительно ли перевод авто на газ наилучший вариант.

 

 

Монтаж ГБО – тонкий, сложный процесс, требующий опыта и весомых финансовых вложений.
У перехода на газовую систему есть некоторые как позитивные так и негативные стороны, поэтому этот вариант подойдет не каждому автовладельцу.



   Самый экономичный тип газа

В настоящее время используются два вида газобаллонного оборудования: метановый и пропанобутановый. Метан – газообразный, а пропан-бутан – жидкий. По стоимости они почти равнозначны.
Метан имеет ряд существенных ограничений, основное, для поведения Этой процедуры нужно получать разрешение, а это дополнительные деньги и время. Метан сильнее разрушает двигатель, изнашивает поршневую систему. Со временем расход топлива увеличивается. Для тех, кто стремится к экономии, это не подходящий вариант.
Пропан-бутан больше подходит для простого водителя. Его стоимость немного выше, однако, на заправках этот вид топлива встречается чаще, да и монтаж самой установки дешевле. Систему можно заправлять как пропаном, так и бутаном. Причем пропан расходуется меньше. Если главной целью водителя является экономия, то пропановая газобаллонная система его вариант.


   Достоинства ГБО

Первым и главным преимуществом является экономия. Следует учитывать также и стоимость самой системы, которая стартует от 4500 грн. Все зависит от квалификации мастерской, поколения оборудования и марки авто. Пропанобутановая система, при интенсивной эксплуатации автомобиля, окупается уже в первый год эксплуатации.
Двигатель работает дольше. Пропан не так сильно нагружает двигатель, как классическое топливо по причине более высокого октанового числа.
Также стоит учитывать экологическую чистоту данного вида топлива. В атмосферу попадает на порядок меньшее количество вредных веществ.
Также следует отменить универсальность автомобиля на газу, потому что его по-прежнему можно заправлять бензином в случае необходимости.
Несмотря на слухи, эта система надежна и безопасна в отношении взрыво и пожара опасности.


   Слабые стороны ГБО

Газ встречается не на каждой автозаправке.
К тому же, заправка газом длится намного дольше, чем соляркой или бензином.
Страдают динамические, ходовые параметры автомобиля, снижается мощность и скорость. Также чаще необходима замена воздушного фильтра.
Двигатель использующий пропан, невозможно использовать в условиях низких температур, а при высокой требуется постоянный контроль давления, повышающегося в следствии нагрева баллона.
Монтаж системы газобаллонного оборудования, увеличивает вес автомобиля на 50-80 килограмм.
!
   

     

 TEXT.UA - 100.00%           Назад

 

 

email, тел. viber:

+38 073 033-5353   admin@npg.zp.ua

 

     

Поделитесь  в соц. сети